Пассажирам «Аэрофлота» придется платить за собственный перевес

МОСКВА. ИНТЕРСАКС. С сегодняшнего дня в «Аэрофлоте» вступили в силу новые правила перевозки пассажиров, которые установили нормативы веса: для эконом-класса не более 80 кг., для бизнес-класса не более 100 кг. Всем пассажирам, которые превысят эти лимиты, придется платить дополнительно.

— Мы проанализировали пассажиропоток за последние два года и выявили негативную тенденцию: жирдяев становится всё больше. Это уже приводит к более продолжительным турбулентностям и аварийным ситуациям. А может довести и до авиакатастроф, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе компании. Там добавили, что, помимо этого, люди с избыточным весом чаще портят сидения, мешают работе стюардесс и в целом создают повышенную нагрузку на инфраструктуру как воздушного судна, так и аэропорта.

Пассажирам «Аэрофлота» придется платить за собственный перевес

Между тем как сообщает наш корреспондент, в туалеты «Шереметьево» (аэропорт базирования «Аэрофлота») выстроились многокилометровые очереди. Люди спешат избавиться от всего лишнего, чтобы не платить за перевес. Источник в сантехнической службе аэропорта рассказал на условиях анонимности, что «все сортиры засраны и заблёваны. Коммунальные службы и сети не справляются с таким потоком говна и блевотины».

Сейчас в первую очередь, в туалеты пускают пассажиров вылетающих рейсов. Кроме того, можно заранее выбрать время посещения санузла (интервалы в 10 минут) и пройти онлайн-регистрацию на сайте «Шереметьево». «Талон необходимо распечатать и показать уборщице при входе в туалет. Он же является вашей туалетной бумагой», — пояснили в пресс-службе «Шереметьево», сославшись на острый дефицит гигиенических средств.

Следите за новостями Интерсакса в Телеграмме

Пассажирам «Аэрофлота» придется платить за собственный перевес обновлено: Ноябрь 13, 2019 автором: Главред

1 Комментарий

  • Pesticide:

    Давно уже пора прервать однобокую подачу материала рупором официоза ИА «ИНТЕРСАКС».
    Ведь не секрет, что дифференциация пассажиров по весу очень желательна и давно используется авиакомпаниями на стадии регистрации на рейс с целью правильной развесовки самолёта по осям.
    Слухи о доплате за перевес массы тела пассажиров не более чем маркетинговый ход. На самом деле владелец Шереметьево Аркадий Ротенберг решил ворваться на рынок продуктов из говна и таким образом генерирует бесплатное сырьё.
    А за счёт того, что при пересечении цистернами пунктов системы «Платон» им ещё и доплачивают, себестоимость сырья уходит в отрицательные значения и гарантирует бизнесмену мгновенное завоевание рынка.

Оставить комментарий